Основную деловую программу конференции предварил бизнес-завтрак, который был открыт выступлением Надежды Чекуновой, директора по маркетингу и рекламе международного ралли-рейда «Шелковый путь». Специалисты, представляющие университет «Синергия», презентовали альманах по спортивному маркетингу: «СМ: все о спортивном менеджменте и маркетинге».

В рамках стратегической дискуссии обсуждалась тема: «Как привлечь болельщиков на трибуны». Модератор дискуссии Игорь Столяров, генеральный директор агентства Eventica Sport, заместитель генерального директора ИД «Советский спорт», в начале своего выступления обозначил следующие волнующие аспекты: «Нам необходимо понять, нужно ли заманивать болельщиков на трибуны, понять, зачем болельщики нужны на трибунах, каковы факторы привлечения болельщиков. Нужно обсудить все эти вопросы с разных точек зрения и путем синтеза и анализа прийти к выводам».

SportEngineering – партнер деловой программы конференции MarSpo.

 

В настоящий момент мы готовимся к панельной дискуссии на тему «Маркетинг и коммерциализация объектов наследия больших спортивных событий».

 

Мы объявляем пятиминутную готовность.