В рамках проекта была поставлена задача — разработать название, айдентику и сайт нового спортивного центра, продемонстрировать многогранность спорта и спортивного образа жизни, передать преимущества нового центра через визуальные образы.

Виталий Афанасьев, креативный директор Apus Agency:

Отправной точкой при разработке бренда стала идея мотивации. Она отражена в названии нового спортивного центра в виде сочетания слов GO и PARK. GO — это призыв к действию и изначально отсылка к локации, ведь «Сходня» происходит от слова «ход». Ходить, двигаться, бегать, плавать — центр занимает большую территорию и представляет собой полномасштабный спортивный комплекс со множеством площадок и возможностей как для спорта, так и для отдыха. Слово PARK подчеркивает масштаб и преимущества центра.

Основными цветами фирменного стиля стали пламенная маджента (лиловый — прим. ред.) и ультрамарин, олицетворяющие бодрость и физическую активность.

Идея мотивации также передается через яркие образы спортивных моделей, используемых на сайте и на рекламных носителях. Для получения нужного результата агентство провело фотосессию и видеосъемку самого комплекса.

При разработке сайта команда агентства синхронизировала его с CRM-системой спортивного центра, что позволило обновлять информацию о тренировках, тренерском составе, расписании работы залов и групповых занятий в автоматическом режиме. Благодаря этому посетители сайта могут посмотреть актуальное расписание, приобрести карту и записаться на занятия в реальном времени. В Личном кабинете члены клуба могут заморозить свой абонемент, пополнить счет депозита и добавить тренировки в избранное. Более того, сотрудники спортивного центра могут самостоятельно добавлять ту или иную информацию.

К работе над проектом команда приступила ещё на этапе строительства. Агентство разработало архитектурные решения интерьера, навигацию и оформление фасада. Для каждой локации были созданы визуальные знаки и названия площадок в зависимости от направления — GOCrossfit, GOFit, GO, GOArena.

Обновлённая айдентика привлекла внимание аудитории к спортивному центру: ещё во время строительства на сайте было заказано внушительное количество клубных карт — продуманный ребрендинг принёс плоды.

 

Автор: Дарья Кармадонова, Состав ру