17 июня на стадионе "Санкт-Петербург" состоялся первый матч КК-2017. По данным организаторов, игру сборной России с Новой Зеландией посетили 50 251 зритель.

"Арена фудс кейтеринг" рассчитывала, что на матчи на стадионе Петербурга придет около 58 000 зрителей, около 45% из них приобретут еду и напитки. С учетом среднего чека около 400 руб. выручка могла превысить 10 млн руб. 

"В результате пробито 32 413 чеков. Средний чек по итогам первой игры составил 460 руб. Наибольшим спросом у болельщиков пользовалось пиво", – рассказал управляющий директор ГК "Шоколадница" Михаил Золотовицкий. Таким образом, в среднем компания могла выручить на продаже еды болельщикам почти 15 млн руб. 

Ранее компания рассчитывала заработать на кейтеринге на Кубке Конфедераций около 120 млн руб. Из них 41,76 млн руб. - в Петербурге, около 27,72 млн руб. - в Сочи, около 24 млн руб. - в Казани, около 26,6 млн руб. - в Москве. 

На стадионе "Санкт-Петербург" у "Арены фудс кейтеринг" работает 69 точек питания, из них 36 – временные. Посетителей обслуживают 900 сотрудников. 

На стадионе в Петербурге продавались хотдоги, чизбургеры, сэндвичи, пирожки, чипсы и др. В Казани в меню добавили мини-пиццу и национальный пирог элеш. Хотдог на стадионе "Санкт-Петербург" стоил 250 руб., за аналогичную сумму продавались 0,5 л пива BUD в специальном пластиковом стакане с эксклюзивным дизайном. 
 

Источник: www.vedomosti.ru