Артем Милаков, генеральный директор Strategium Conference, продюсер конференции

«В прошедшую пятницу состоялось событие, которое стоит особняком среди наших проектов в Strategium Conference. Конференция “Спорт как бизнес” в академии Adidas 

Это очередной дебютный проект, рожденный в исключительной атмосфере - какого-то приятнейшего ожидания и восторга со стороны рынка любительского спорта из разряда “наконец-то”.
В общем все свершилось и такого количества супер-отзывов от участников, а их в итоге было более 400, мы в интернетах про себя не видали.
Было и просто, и сложно.

Здесь хотел бы немного погрузить в нашу “кухню” и с какими опасениями и возражениями мы работали в этот раз - кому-то будет интересно. 

1. В наши даты происходил ряд событий, в том числе бесплатных, также связанных со спортивной индустрией. Мы думали, не оттянут ли они людей. Нет. Все-таки ожидания от качества мероприятия, правильный продукт, четкая отстройка по контенту и позиционирование позволяют уверенно себя чувствовать в конкуренции, даже если ты не в привычном голубом океане)
2. Было опасение - нам не поверит новая для нас аудитория. Действительно, мы много работали и работаем с аудиторией профессионального спорта. Но аудитория спортивных предпринимателей, менеджеров в любительском и детско-юношеском спорте знает нас мало. И мы к началу нашей подготовки знали эту аудиторию не очень хорошо. Но - поверили. 
3. Мы ожидали, что нам придется “продавать” сам формат коммуникационно-образовательного продукта - конференция. Это опасение оправдалось… аудитория частично не привыкла к получению полезных знаний и знакомств на конференциях (ну, действительно, качественных событий для них почти не было), для другой части аудитории конференции и семинары стало ругательными словами после посещения некачественных событий.
Мы часто встречали подобные ответы от потенциальных участников, частично смогли успешно поработать с возражениями, некоторых убедить не удалось.
Сейчас, конечно, будет проще - когда все увидят отзывы о событии.
4. Мы ожидали, что люди будут путать наше мероприятие с нашим флагманским спортивным событием, конференцией MarSpo, которая уже в четвертый раз будет проходить в конце мая. Обе про спорт, и обе про бизнес в спорте. Но одна про спорт профессиональный, про маркетинг, медиаправа, спонсорство, билеты на арены и матч дэй, вторая (Спорт как бизнес) - про спорт любительский, про секции и академии, про малые спортивные обьекты, про забеги и заплывы.. нам удалось четко сформулировать и донести концепцию мероприятия Спорт как бизнес - и аудитория профессионального спортивного бизнеса ждет главного для них события - MarSpo, а для любительского спорта теперь есть свое опорное мероприятие.

Я хочу поблагодарить тех, кто встал рядом - всю Команду, наших Участников, всех Спикеров и Экспертов, наших Партнеров и Спонсоров - у нас с вами получилось. И здесь у меня четкое видение - это только начало. Старт большой нашей и вашей работы по формированию сообщества спортивных предпринимателей, эко-системы для тех, кто развивает любительский и детско-юношеский спорт в России и кому удается делать из своего спортивного хобби бизнес.
Dreams come true.

 

Фото: Strategium Conference