Компания Strategium Conference при поддержке сообществ SMMR Sport Management & Marketing Russia и Arena & Stadium пригласила лидеров индустрии, чтобы подвести итоги отрасли 2018 года и рассказать о премиях, в которых выявляют лучших в области спонсорства, спортивных сооружений и спортивных инноваций. Эксперты и члены жюри премий Russian Sponsorship Awards 2018, Moscow Stadium & Arena Awards 2018, Sport Innovations Awards 2018 рассказали участникам бизнес-завтрака о том, что происходило в мире спорта, спортивных инноваций, спонсорства, эксплуатации спортивных сооружений в 2018 году, какие деловые мероприятия ждут нас этой осенью, а также, какие изменения и перспективы в отрасли ждут нас в 2019 году. Также обсудили, какие возможности и результаты дает номинантам участие в отраслевых премиях. 

Елена Сандакова, руководитель Службы управления проектами развития спортивной индустрии Минспорта России, рассказала об итогах и перспективах развития государственно-частного партнерства и подтвержденном участии Министра спорта России в международной выставке-конференции Moscow Stadium Forum (22 ноября, Открытие Арена). 

Светлана Архипова, главный редактор SportEngineering Magazine, рассказала о возможностях участия в Moscow Stadium & Arena Awards, работе жюри премии и уже поданных заявках.

Максим Белицкий, руководитель Международной Школы спортивного менеджмента (МШСМ) МИРБИС, куратор международной деловой программы выставки-конференции Sport Innovations (22 ноября, открытие Арена), рассказал о приезде в Россию специально для участия в деловой программе конференции лучших в своем сегменте зарубежных инновационных компаний. 

О важности участия в премии Sport Innovations Awards, статистике инновациях в неигровых видах спорта рассказал Владимир Волошин, управляющий партнер Newman Sport, Fight Nights Global.

Юрий Гаркунов, директор департамента интернет-проектов КХЛ, осветил возможность применения инновационных подходов в трансляции спортивных событий.

Анастасия Шалимова, младший менеджер (практика оказания услуг спортивным организациям) PwC Россия затронула важную тему: покупку прав в спорте, а также все существующие возможности для компаний, чтобы заявить о себе через участие в премии и уникальность этой возможности.

Дмитрий Перлин, международный эксперт в области билетных программ и технологий, экс-директор по билетной программе и работе со зрителями Оргкомитета «Сочи 2014» рассказал об успешном зарубежном опыте использования билетных систем, использовании и обработке big data в России. 

Евгения Мальцева, основатель и генеральный директор Sponsor Consulting пригласила участников бизнес-завтрака к участию в Russian Sponsorship Forum (28-29 ноября, Yota Arena) и рассказала, почему у региональных проектов есть большие возможности победить в премии Russian Sponsorship Awards. 

Дмитрий Маневич, руководитель управления маркетинга и партнерского сервиса Олимпийского комитета России, привел удивительный пример состоявшегося спонсорства в области спортивных стартапов, возможного также через участие в премии Russian Sponsorship Awards. 

Во второй части бизнес-завтрака состоялся открытый диалог «ФНЛ: новые подходы в работе с болельщиками и партнерами». 

Иван Шабанов, исполнительный директор ФНЛ, рассказал, почему ФНЛ – «Лучшая Лига Мира» и какие шаги будут сделаны, чтобы соответствовать «громкому» названию.

Иван Катанаев, основатель и генеральный директор Sellout Sport System, озвучил все важные моменты сотрудничества с ФНЛ по спортивным трансляциям. 

Иван Мешков, основатель и генеральный директор Sellout Sport System, раскрыл секрет о начале сотрудничества с ФНЛ для привлечения в лигу инвестиций, спонсоров, внимания и конечно же, болельщиков.

Всего участие в бизнес-завтраке приняли более 150 человек: представители Министерства спорта России, стадионов, арен и других спортивных сооружени, клубов, лиг, федераций, агентств, брендов, букмекерских компаний, ТВ-каналов, организаторы спортивных трансляций, производители спортивного медиаконтента, digital-проекты, компании big data, спортивной аналитики и статистики, билетные операторы, IT-компании спортивной индустрии, производители спортивной экипировки и атрибутики, киберспортивные организации, разработчики спортивных стартапов, мобильных приложений и онлайн платформ для спорта, решений по работе с болельщиками, производители спортивного оборудования, технологических решений для тренеров, скаутов, агентов, организаторы федеральных и региональных спонсорских кампаний, проектов и активаций.

 

Источник: SMMR Sport Management & Marketing Russia