Арена вместимостью в 18 тысяч человек, расположенная на северо-востоке Сан-Франциско, откроется 6 сентября этого года концертом группы «Металлика», а 5 октября примет первый предсезонный матч «Уорриорз» против «Лос-Анджелес Лейкерс». 

Спортивный комплекс уже подписал ряд спонсорских соглашений (в числе партнеров – Accenture, Pepsi, HPE, United Airlines), включая соглашение о реализации нейминговых прав с банком JPMorgan Chase & Co. Также «Голден Стэйт» стал первой профессиональной спортивной командой, которая подписала партнерское соглашение с Google Cloud в феврале 2019 года. В рамках сотрудничества компания займется технологическим оснащением арены.

Доходы от спонсоров, а также поступления от продажи билетов и лож, по словам президента клуба Рика Уэлтса, превысили запланированный объем более чем в два раза и составили уже 2 млрд долл. США. Стоимость строительства новой арены с учетом увеличения сметы на 30% составила 1,3 млрд долл. США.

Столь впечатляющие коммерческие результаты, по мнению Уэлтса, связаны, в первую очередь, с высоким интересом спонсоров. «Коммерческие спонсоры видят для себя хорошие перспективы в индустрии и готовы инвестировать в спорт», –  считает он.

Chase Center станет якорным объектом редеволопмента территории, расположенной возле бывшей портовой инфраструктуры. В рамках проекта на территории в почти 4,5 гектар будет также построено 54 тыс. кв. м офисной недвижимости и 10 тыс. кв. м. коммерческой недвижимости, а оставшаяся площадь будет использована для обустройства общественных пространств. 

Кирилл Тихонов по материалам thestadiumbusiness.com