Chelsea FC - чемпион Англии, но статистика доходов клуба по данным Deloitte в 2017 году показывает, что он занимает лишь четвертое место в Англии.

Новый коммерческий директор Крис Таунсенд обещает удвоить текущий доход (£ 335 млн) в течение следующих 7-10 лет. Это означает, что годовой доход должен будет превысить 600 миллионов. Уровень, которого до сих пор не достиг футбольный клуб Премьер-лиги.

Чтобы достичь этой амбициозной цели, «Челси» пересматривает свои стратегии спонсорства. В настоящее время 12 брендов заключили с ним контракты, но клуб хочет достичь большего – 30-35 таких соглашений. Также ставка делается и на нейминговый контракт, хотя при этом клуб хотел бы сохранить часть исторического имени «Стэмфорд Бридж». Как именно это будет выглядеть пока не понятно, но Крис Таунсенд обещает, что это станет самой прибыльной сделкой в истории клуба.

Доходы от игры должны вырасти на новом стадионе, благодаряя увеличению вместительности (почти на 50%) с 41 600 до 60 000 зрителей увеличению числа мест в корпоративных ложах (от 4 600 до 9 200).

Новое видео Нейла Вано о том, каким был и каким станет новый стадион

Верный фанат «Челси» Нейл Вано, известный своими красивыми роликами, посвященными арене любимого клуба, порадовал мир очередным шедевром. Не в силах больше ждать официальной визуализации «Стэмфорд Бридж», он создал потрясающую графику эволюции стадиона на основе существующей документации и исторических фото. Смотрите и наслаждайтесь 3 минуты. «Стэмфорд Бридж» – прошлое, настоящее, будущее.

 

Источники: Deloitte, stadiumDB, Chelsea FC, Neil Vano – youtub