В каждый игровой день десятки тысяч россиян и гостей из других стран заполняли площадки Фестиваля. Общее время прямых трансляций с футбольных арен составило 917 часов. Кроме того, посетителей ждали интересные музыкальные и культурно-развлекательные программы, участие в которых приняли 646 групп. В общей сложности, живая музыка звучала 323 часа, а слушать ее можно было совершенно бесплатно.

«Этот проект был реализован благодаря тесному сотрудничеству между FIFA, Оргкомитетом, городами-организаторами и нашими Коммерческими Партнерами и Спонсорами, - отметил Коммерческий Директор FIFA Филипп Ле Флок. – Площадки Фестиваля болельщиков FIFA в разных городах стали местом свободного, безопасного и очень интересного времяпрепровождения для 7,7 млн российских и иностранных любителей футбола, пришедших посмотреть матчи в такой потрясающей атмосфере».

«Уже началась работа над тем, чтобы сделать в будущем впечатления посетителей от Фестиваля болельщиков еще более волнующими, и мы предвкушаем, как будем приветствовать гостей Фестиваля на Чемпионате мира FIFA 2022 в Катаре», - добавил Ле Флок.  

Пик посещаемости был зафиксирован 25 июня, когда сборная России играла с Уругваем: в 11 городах-организаторах на площадках Фестиваля собралось 499 тысяч болельщиков. Совокупная посещаемость в Москве достигла ошеломляющей цифры – 1 887 200 человек. Четыре года назад самым популярным местом Фестиваля на ЧМ-2014 в Бразилии стала площадка в Рио-де-Жанейро, принявшая за время турнира 937 000 гостей.

Фестиваль болельщиков FIFA является частью официальной программы Чемпионата мира FIFA™ с 2006 года, когда состоялся его дебют в Германии. Этот опыт был повторен в 2010 году в ЮАР и в 2014-м в Бразилии, и можно с уверенностью утверждать, что Фестиваль стал одним из самых ярких центров притяжения болельщиков во время футбольного праздника в России.

Источник статистики – медиаканал FIFA