Фестиваль за три дня посетили 60000 человек, в нем участвовали представители футбольной индустрии страны, спортивные издания, Министерство спорта, что красноречиво характеризует положительные перспективы национальных проектов в области популяризации занятий массовым спортом, как "Общенациональная стратегия развития футбола до 2030 года" и "Спорт - норма жизни".

Андрей Власов (технический директор Российского футбольного союза):

Сегодня по количеству арен мы можем конкурировать с ведущими мировыми футбольными странами, поэтому есть стимул развивать это дальше. Будем надеяться, что подобные фестивали вскоре будут проводиться в регионах.  

Артем Браславский (управляющий партнер 316lab, глава оргкомитета фестиваля):

Этот сегмент околофутбольной индустрии в России на данный момент используется менее чем наполовину, и в скором времени его ждет заметное преобразование. Нам как организаторам очень приятно, что тысячи московских семей провели свои выходные вместе со спортом, а более 600 детей записались на секции по футболу.

30 августа в рамках деловой программы фестиваля  прошел Sport Leaders Business Day, посвященный стратегическому партнёрству индустрии спорта и частного бизнеса с целью развития детско-юношеского футбола. 

Официальный представитель LaLiga в России - Даниель Серехидо подчеркнул, что футбольное образование является одной из основных глобальных маркетинговых задач со стороны экспансии испанских топ-клубов.

Отдельный трек общения специалистов в области спортивного маркетинга затронул новые технологии в сфере футбольных развлечений (MatchDay), в частности роль новых digital-технологий для развития и популяризации спорта, и футбола, в стране.

Евгений Савин (директор по маркетингу Российской Премьер-Лиги):

Рекламный ландшафт меняется. Рекламодателям не интересно просто мелькать где-то в трансляции, тем более что традиционное телесмотрение снижается. Основная часть бюджета РПЛ - медиаправа, затем спонсоры. Также нужно отметить растущий сегмент доходов клубов от матч-дей".

Игорь Немов (секретарь экспертного совета Министерства спорта РФ):

На данный момент государство продолжает делать акцент на развитие спорта и в рамках Межведомственного проектного офиса (МПО) создает экосистему поддержки проектов, которая позволяет получать гранты по инновационному спортивному инвентарю и цифровым сервисам. Четыре трека обеспечены льготным финансированием от 0 до 8,6%. Первые гранты по 10 млн. рублей уже в этом году получат 22 организации, отобранные МПО. За последнее время в 6 раз увеличилось финансирование возможностей для спорта по консолидированным и региональным проектам. Однако по-прежнему остается потребность в создании еще 200 – 300 тыс. спортивных объектов по стране. Поэтому в сентябре появится платформа по межведомственному взаимодействию, где благодаря автоматизированным сервисам, оценивающим проекты, можно будет получить всю необходимую информацию по дальнейшим шагам".

В деловой панели, посвященной КСО и спорт ориентированному бизнес-образованию, магистрант "Высшей школы экономики" Елена Медведева совместно с Татьяной Козловой (единственный дипломированный специалист-женщина по программе "Управление киберспортом) и Алиной Якиревич (директор по маркетингу БК "Фонбет") обсудили значимость социальной ответственности в области профессионального спорта, а также правильный выбор эффективных рычагов финансирования социальных проектов.

Положительный итог делового события был подведен анонсированием в программе сразу двух независимыхпремийв сфере спортивного маркетинга России: Sport Leaders Awards (лучшие спортивные проекты 2018/19) и Football Business Awards.

 
Источник: Оргкомитет Фестиваля»Мир Футбола»