В интервью будут рассмотрены вопросы:

- Какие источники дохода для Лиги наиболее перспективны и существует ли механизм разделения доходов с клубами?

- Что делает Лига для увеличения популярности хоккея во времена тотального господства футбола?

- Какие требования предъявляются к клубам-участникам?

- Насколько Олимпиада-2018 повлияла на популярность хоккея в Германии и DEL в частности?

- Что делает Лига для своей цифровизации?

 

Справка:

DEL —  независимая лига, которой владеют и управляют 14 команд, входящих в ее состав. Немецкая хоккейная лига — главная хоккейная лига Германии. В лиге играет самое большое число североамериканских хоккеистов, играющих за пределами Северной Америки. Лига образовалась в 1994 году после расформирования Бундеслиги. 

 

IV Международная конференция по спортивному маркетингу #1 в России – MARSPOсостоится 30-31 мая 2019 года в Москве. В этом году MARSPOпройдет на новой ультрасовременной площадке - SAP Digital Space.