Разговоры о продаже названия «Казань Арены» ходили давно, среди претендентов фигурировали и букмекерская контора, и крупная IT-компания. Но всякий раз вето накладывало руководство республики — абы какое имя не может венчать один из символов столицы Татарстана.

Что ж, похоже, для ТАИФа решено сделать исключение. Информацию о готовящейся сделке подтвердили источники «БИЗНЕС Online» как в структурах ТАИФа, так и в «Рубине». Договор пока не подписан, но переговоры, по нашим данным, находятся на финальной стадии, обе стороны стремятся прийти к соглашению.

Параметры не разглашаются, но, по оценкам экспертов, подобная услуга (назвать стадион именем компании) может стоит до 150 млн рублей в год. При этом контракт обычно заключают на продолжительный срок — от 5 до 10 лет. То есть стоимость контракта могла бы составить до 1,5 млрд рублей.

«Нейминг стадиона является одной из самых дорогостоящих услуг, предоставляемых клубами спонсорам, и присутствует в спонсорских контрактах у значительного количества российских и зарубежных клубов.

 

Источник: БИЗНЕС Online