Президент Единой Лиги ВТБ Сергей Кущенко во время своего выступления отметил, что необходимо использовать нестандартные пути для привлечения на трибуны болельщиков.

"Мы не должны продавать спорт, мы должны продавать отдых. Если поставлена задача заполнить арену – не нужно привязываться к результатам и победам. Акцент сегодня делается на другое. Необходимо организовать шоу, устроить праздник, улучшить сервис, и тогда болельщик придет на трибуны. Сегодня важно искать нестандартные ходы, привлекая тем самым новую аудиторию. Актуальная история Лиги ВТБ – Матч всех звезд в Сочи. Он был проведен по всем канонам построения шоу . Мы привлекли настоящих звезд– L’One и Ивана Урганта, у которых миллионы поклонников в социальных сетях. За четыре дня до Матча у нас уже был солдаут. Получается, и в России можно привлечь болельщика на трибуны и при этом заработать", - сказал Сергей Кущенко.

Напомним, сегодня в Москве открылась Международная конференция MarSpo-2017, которая собрала ключевых практиков и экспертов в области спортивного маркетинга. 13 апреля в рамках конференции пройдет профессиональная премия в области спортивного маркетинга MarSpo Awards. Эксперты выберут лучшие проекты и организации, достигшие максимальных успехов в 2015-2016 годах.