Коммуникационное агентство iMARS выиграло тендер Управления по организации и проведению спортивных мероприятий, говорится в сообщении компании и следует из документации на портале госзакупок

Стоимость договора составила 9,9 млн рублей, а контракт с iMARS заключен до марта 2021 г.  

По условиям конкурса агентство займется продвижением и информационной поддержкой федерального проекта «Спорт — норма жизни» в социальных сетях. Речь идет о таких площадках, как «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram и YouTube, уточнили в пресс-службе компании. 

iMARS будет заниматься информационной поддержкой следующих мероприятий: Всероссийский фестиваль по хоккею среди любительских команд, Всероссийские летние сельские игры, Всероссийские массовые соревнования по баскетболу «Оранжевый мяч», Спартакиада пенсионеров России и др. 

Федеральный проект «Спорт — норма жизни» предполагает создание условий для занятий физической культурой для всех категорий населения, в том числе повышения уровня обеспеченности объектами спорта; создание центров тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО, повышение квалификации работников спорта.

Источник: Сетевое издание AdIndex.ru