Договор о переименовании с «М-1 Ареной», расположенной около «Лахта-центра», подписан на три года. Его сумму банк не раскрывает.

«Тинькофф» планирует продвигать мероприятия, проходящие на «Тинькофф Аренах», в своей экосистеме — например, предлагать повышенный кэшбек на их билеты. 

Клиенты «Тинькофф» смогут проходить на мероприятия через специальный VIP-вход. Чтобы им воспользоваться, нужно будет показать карту «Тинькофф банка».

В «Тинькофф» объяснили, что соглашения с аренами позволят поддержать деятельность компании в билетном бизнесе. Площадки за счёт таких контрактов получат средства на собственное развитие, расширение технических и маркетинговых возможностей, а также смогут приглашать больше артистов, считают в компании.

Планируемое количество залов для переименования в «Тинькофф» не раскрыли, но заверили, что у компании есть план развития этого проекта.

Источник: vc.ru