В главном мероприятии для специалистов футбольного сообщества приняла участие компания Manzana Group, которая представила решение Manzana Loyalty Sport для управления взаимоотношениями с журналистами, стюардами, болельщиками, партнерами на платформе Microsoft Dynamics CRM.

Данная платформа используется многими зарубежными спортивными организациями и аренами для развития взаимоотношений с болельщиками. Например, футбольными клубами AS Monaco FC, Real Madrid CF, "Спартак".

Сегодня IT-технологии занимает важное место и в спортивной сфере. Важно правильно выстроить отношения не только с болельщиками, но и с партнерами, стюардами, представителями СМИ. Решение Manzana Loyalty Sport на базе Microsoft Dynamics позволит создать высокотехнологичную среду для работы специалистов.

Специалисты Manzana Group рассказали участникам, каким образом инвестиции в новые технологии могут увеличить уровень доходов от проводимых на стадионах спортивных мероприятий. 

Источник: Manzana Group