Чеонг был признан за его новаторское влияние на стадионы по всей стране, в том числе за его последнюю работу в качестве ведущего дизайнера арены Climate Pledge, которая должна стать первой в мире ареной с нулевым выбросом углерода.

Портфолио Джеффа Чеонга охватывает несколько рынков и включает в себя места, предназначенные для команд MLB, MLS, NFL, NHL и живых мероприятий. За последние 14 лет Джефф руководил проектированием глобальных спортивных и развлекательных проектов на общую сумму более 1,86 миллиарда долларов, включая Climate Pledge Arena, Center Videotron и T-Mobile Arena. Он также участвовал в известных проектах, включая Marlins Park и Super Bowl во время своего пребывания в Populous.

«Джефф представляет направление нашей практики: объединение людей инновационными, творческими и аутентичными способами с помощью дизайна», — сказал Брюс Миллер, управляющий директор по Северной и Южной Америке в Populous. «Его работа подтолкнула нашу отрасль вперед, создавая объекты, которые служат их сообществам, и переопределяют будущее дизайна спортивных объектов. Эта честь заслужена».

При разработке проекта Climate Pledge Arena Чеонг и команда Populous согласились с видением Oak View Group и Amazon по созданию самой экологичной арены в мире. Climate Pledge Arena, призванная стать первой в мире ареной с нулевым выбросом углерода, представляет собой историческую достопримечательность и дарит болельщикам незабываемые впечатления.

Посетителей новой арены Climate Pledge Arena встречает первая в своем роде видеопрограмма, впервые созданная Чеонгом. После тщательного анализа действий на льду и площадке для хоккея и баскетбола, обзоров зрителей и спортсменов и гибкости для других мероприятий, Чеонг разработал первые и единственные видеоборды с двойной подвеской для профессиональной крытой арены. Эта настоящая инновация в дизайне арены включает в себя пару видеодисплеев четкой формы, которые размещают контент в идеальном месте для зрителей, улучшая общее впечатление и улучшая связь между болельщиками на противоположных сторонах чаши для сидения. Будучи первым в своем роде на любом объекте НХЛ, Чеонг работал с лигой, чтобы провести анализ, чтобы решить вопрос о размещении других технологий, предусмотренных лигой, вокруг этих дисплеев.

Источник: Populous

Сегодня, в рамках празднования EarthDay Populous Magazine предлагает скачать специальный бесплатный выпуск, который изучает работу спортивной и развлекательной индустрии над уменьшением своего углеродного следа и способностью справиться с климатическими изменениями.