Чтобы лучше понимать, чего хотят болельщики и повысить продажи билетов на хоккей, используются разные маркетинговые инструменты: анализ ценообразования, формирование предложения и работа над стратегией продаж. Собирать информацию о клиентах помогает билетная система. Кейс компании Qtickets – ХК Спартак.
В первую половину 2020 года к нам поступило предложение от ХК ''Спартак'', смысл которого заключался в том, чтобы обновить инфраструктуру. Клуб использовал традиционную, билетную систему. Через некоторое время данный функционал перестал работать и не получалось поддерживать работу скидками, а так же возникали проблемы при продаже семейного абонемента. В связи с тем, что руководителя билетного отдела Антона Лаптева не устраивала необходимость ожидания месяцами, по его инициативе в 2020 году две системы, которые не оправдывали требования были заменены билетным сервисом Q-tickets.
Продажа билетов до Qtickets
Со временем, для того чтобы усовершенствовать работу с аудиторией, улучшить продаваемость билетов, а также привлечь повторные покупки, важно усилить функционал. Для работы над недочетами стационарной билетной системы, включили облачную систему. Изначально данная система была успешна:
Комбинировалась со стационарной системой продажи билетов.
Со временем выше перечисленных функций было недостаточно.
Выбор новой билетной системы
При определении функционала в ХК «Спартак», приступили к поискам подобающей билетной системы. Выбор пал на билетный сервис Qtickets.
Преимущество данного сервиса заключалось в скорости работы и первенствовал среди других кандидатов по функционалу. Для начала в Qtickets имелись все необходимые функции. А также, в случае желания осуществить или откорректировать что-то, Qtickets моментально справлялись без нашей помощи.
Основатель Qtickets, Константин Комаров считает гибкость главным аспектом успеха.
Влияние Qtickets на продажу билетов ХК «Спартак» во время пандемии.
Клубу удалось осуществить решения, которые ожидались три года.
Социальная рассадка
Удалось автоматически вытеснять места, которые запрещено занимать в связи соблюдения правил социальной дистанции. Таким образом стало возможно заполнять стадион на 5% больше чем было задумано.
Резюме Qtickets
С нашей помощью ХК «Спартак» действенно и без осложнений смог перейти на единую билетную систему, таким образом уменьшив бремя билетного отдела.Во время пандемии в период удаленной работы стало возможно из любой точки мира, с помощью интернета.
С помощью функций, которые предлагает Qtickets, стало легко работать со всеми клиентами и помогать им принять решения о покупке.
Источник: Qtickets