В рамках проекта «ВТБ Арена Парк» создана дочерняя компания «Арена Парк ивентс». Ее цели и задачи – наряду с организацией концертно-спортивных мероприятий и торжественных церемоний – реализация спонсорских программ, заключение партнерских соглашений с крупными международными брендами, привлечение дополнительных инвестиций на реализацию партнерских проектов, таких как развитие Парка физкультуры и спорта «Динамо», музея спорта, редевелопмент исторических зданий и др., что будет содействовать успешной реализации проекта «ВТБ Арена Парк» в дальнейшем.

Мы переходим на новую ступень развития. Процесс строительства постепенно подходит к завершающей стадии, приближается период эксплуатации объектов, возводящихся сейчас на масштабной городской территории в историческом районе «Динамо». «ВТБ Арена Парк» – инвестиционный проект Банка ВТБ, то есть банк инвестировал средства в развитие территории стадиона «Динамо» с целью дальнейшего возврата кредита за счет продажи площадей, сдачи их в аренду, а также управления объектами недвижимости. Также мы не раз говорили, что мы создаем центр активной социальной, культурной и светской жизни, чему будет способствовать проведение мероприятий различного уровня сложности. Продвигая «Арена Парк ивентс» сейчас, мы закладываем основу будущего бизнес-направления, которое со временем станет для нас приоритетным, создаст благоприятные условия для погашения кредитов в срок и развития успешного доходного бизнеса. Девелопмент фактически состоялся, строительство подходит к завершению.

В рамках проекта реконструкции стадиона «Динамо» две современные арены, одна из которых – сложная многофункциональная технологическая система, способная трансформироваться в любую нужную модификацию. Площадка будет принимать не только спортивные мероприятия, но и шоу на высоком технологическом уровне, международные концертные турне, выставочные проекты, всевозможные театральные постановки любой сложности. Эта площадка позволит воплотить любую смелую идею профессионального режиссера, она будет оснащена лучшим звуком и светом. Техническое оснащение площадки происходило именно с целью привлечения самых востребованных в мире программ и промопроектов. Такое функциональное развитие неслучайно – еще до закрытия территория стадиона «Динамо» и сам стадион были площадками проведения мировых шоу и яркий спортивных событий международного уровня: это и яркие, красочные парады физкультурников, и первый послевоенный матч сборных СССР – Германия, и Олимпиада-80, и знаменитый концерт Майкла Джексона, и многое другое.

Будущие мероприятия – это не весь потенциал проекта «ВТБ Арена Парк». Руководство «ВТБ Арена парк» находится в стадии переговоров с крупными интеграторами технологических систем, ведущими автомобильными брендами, крупнейшими мобильными операторами, платежными системами, несколькими мировыми спортивными брендами. Переговоры ведутся на уровне представительств – договоры, которые будут заключены с компаниями, имеют долгосрочную перспективу. Будущие партнеры проекта получат привилегию размещать свою рекламу на территории Парка физкультуры и спорта «Динамо», в рамках будущего спортивного кластера и на территории городского квартала. Еще на стадии рабочей документации были запроектированы информационные носители, способные анонсировать происходящие на площадках события. Эти поверхности обладают большим рекламным потенциалом как для in-door, так и для out-door рекламы и представляют собой коммерческий интерес для потенциальных партнеров проекта.

В рамках спонсорских программ мы намерены привлечь крупные международные и российские бренды. За последнее время стало очевидно, что площадки проекта «ВТБ Арена Парк» вызывают большой интерес со стороны таких компаний с точки зрения имиджевого продвижения. В данный момент разработано несколько вариантов спонсорских пакетов. Это годовые контракты с возможностью продления, которые включают в себя опции по брендированию территории и объектов. Также мы приступаем к процессу продажи ВИП-лож на стадионе. Это новый продукт для российского рынка. Исходя из международной практики, ВИП-ложа выполняет функцию представительства крупной компании, является местом встреч с партнерами, проведения переговоров, это знаковый имиджевый продукт, который весьма востребован на крупных современных аренах. Ценовая политика будет регулироваться нами с учетом анализа имиджевого потенциала нашего проекта, а также возможностей и потребностей нашей целевой аудитории. Нашими площадками могут стать не только две арены, возводящиеся под одной крышей, но и здание бывшего теннисного манежа, которое является сохраняемым объектом на территории парка и имеет уникальные архитектурные особенности эпохи конструктивизма. Редевелопмент этого исторического здания, в котором когда-то тренировался Лев Яшин, позволит вдохнуть в него новую жизнь. Мы нацелены на сотрудничество с активными международными компаниями – это глобальные международные бренды, достаточно сильные, чтобы работать с девелопментом такого уровня. Такое сотрудничество потребует значительных инвестиций от партнеров в реализацию спонсорских программ, креативного подхода в формировании маркетингового инструментария продвижения их брендов на территории нашего проекта, например, с помощью малых архитектурных форм. Формат развития проекта «ВТБ Арена Парк» как крупнейшей городской территории – идеальный вариант реализации задач, стоящих перед брендами такого уровня, представленных в России. Тем не менее основным нашим партнером является Банк ВТБ, титульный спонсор и основной акционер проекта, а имиджевое позиционирование банка в рамках «ВТБ Арена Парк» остается приоритетным.

Обладая опытом работы в области организации шоу, разработки и сопровождения крупных спонсорских контрактов на международном уровне, я вижу огромный коммерческий потенциал нового бизнес-направления и рада присоединиться к успешной команде.

Ольга Мягких, управляющий директор ООО «Арена Парк Ивентс», директор службы специальных программ Банка ВТБ