Темы для обсуждения:

 • Строительство стадионов к ЧМ-2018 идет своим чередом. 4 из них уже летом примут матчи Кубка конфедераций. После сдачи в эксплуатацию начинается новый цикл жизни объекта – его активная эксплуатация. В диалоге мы получим ответы на вопросы: что нужно, чтобы стадион был экономически успешным; насколько точно выполняется программа, прописанная в проектной документации в разделе «Наследие» и как разработать маркетинговую стратегию стадиона в контексте маркетинговой стратегии города.

• Как разработать собственный план по использованию стадиона? Как спрогнозировать, сколько будет зарабатывать команда, играя на домашней арене? Наши эксперты знают ответы на эти и другие вопросы. Вы познакомитесь с кейсами настоящих профессионалов маркетинга в спортивной индустрии и принципами формирования доходной части бюджета спортивной организации, эксплуатирующей спортивный объект.

• Главное материальное наследие зимней Олимпиады-2014 – уникальный спортивный комплекс. О том, как на практике происходит реализация программы наследия и какие задачи приходится решать новым управленцам на спортивных объектах, расскажут наши эксперты.

Зарегистрироваться на конференцию #MARSPO2017