Тестирование технологии Amazon без кассовых сборов на арене Climate Pledge

Перекусить или выпить на спортивном мероприятии в Сиэтле без очереди теперь стало реальностью. Безналичная технология Amazon дебютировала на этой неделе на новой арене Climate Pledge.

Тейлор Сопер – главный редактор отдела новостей GeekWire, который освещает в том числе стартапы и спортивные технологии, смог протестировать технологию в субботу во время первой домашней игры Seattle Kraken, и она работала без проблем. Других болельщиков это также порадовало. "Я получил пиво за восемь секунд. Это фантастика, здесь нет очереди", - сказал один из фанатов.

Четыре магазина продуктов питания и напитков внутри арены оснащены технологией "просто выйди", которая использует камеры и датчики для отслеживания клиентов и устраняет необходимость в кассирах.

В магазинах арены также есть технология сканирования ладоней Amazon One, которая позволяет клиентам входить и оплачивать по мановению руки. Болельщики могут зарегистрироваться на Amazon One — мы это сделали, – сказал Тейлор Сопер, – и процесс занял меньше минуты — или просто использовать свою кредитную карту, чтобы войти.

В двух магазинах арены продается алкоголь. Стюард проверяет удостоверения личности на входе. Торговля на арене представлена 14 магазинами Chateau Saint Michelle; Бургерными Lil Woody's в Сиэтле; Big Chicken, франшизой легенды НБА Шакила О'Нила; кафе Starbucks, где можно перекусить. Лил Вуди и Биг Чикен готовят еду на месте, ее можно забрать с собой на трибуны.

 

TD Garden стала первой из арен с технологией "просто выйди"

TD Garden – родина Бостон Селтикс из НБА и Бостон Брюинз из НХЛ. Арена, которая принадлежит и управляется компанией Delaware North, стала первой в Бостоне с двумя круглосуточными магазинами без кассовых сборов, которые расположены на четвертом и седьмом уровнях TD Garden.

В магазинах представлен широкий выбор продуктов питания и напитков, и фанаты могут совершать покупки и оплачивать их, не останавливаясь для проверки. Технология Amazon Just Walk Out позволяет покупателям быстро входить в магазин с помощью своей кредитной карты, а затем определять, когда товары сняты с полок или возвращены на них. Технология отслеживает их в виртуальной корзине, и с покупателя взимается плата за товары после того, как они покидают магазин.

Снаружи оба магазина в TD Garden размещены за стеклянными стенами, а вход оснащен электронными воротами с терминалом, куда гости могут прикладывать свою кредитную карту. Сотрудники TD Garden лишь выступают в качестве встречающих и оказывают помощь в магазине.

Эми Латимер, президент TD Garden: "Мы всегда стремимся использовать технологии, чтобы обеспечить нашим гостям быстрое, простое и удобное обслуживание. И мы рады сотрудничать с Amazon, чтобы использовать их технологию Just Walk Out в своих магазинах MRKT. Она помогает нашим гостям без задержки получить все необходимое и скорее вернуться на места ".

 

Amazon намекает

Amazon предлагает ритейлерам купить технологию Just Walk Out. В Amazon намекают, что конкуренты должны быть готовы к открытию большего количества магазинов в ближайшее время.

Это тот же опыт, что и в магазинах Amazon Go (сейчас их 20 в четырех городах США), а также в новых продуктовых магазинах компании. Amazon также предлагает к использованию "просто выйди" в два магазина Whole Foods, начиная со следующего года.

Компания предполагает занять большую часть рынка продуктов в США, объем которого оценивается в 800 млрд долларов, с помощью улучшения потребительского опыта в части оплаты.

Система Amazon использует метки для товаров, сеть видеокамер и алгоритмы машинного зрения для эффективного отслеживания покупок. При входе в магазин покупатели проходят через ворота, похожие на те, что в лондонском метро, регистрируя свои смартфоны, с установленным приложением Amazon Go. Вы можете убрать свой телефон в карман, предварительно отсканировав QR-код при входе.

Перемещаясь по магазину, покупатели могут свободно положить любые товары прямо в свои сумки для покупок. Необходимость в тележке или корзине отпадает, так как вы не будете распаковывать его снова в кассе. С помощью датчиков на полках элементы добавляются в учетную запись Amazon Go клиентов, когда они их забирают и удаляют все, что они положили обратно. После завершения покупок покупателю не нужно сканировать что-то или стоять на кассе в ожидании своей очереди. Электронная квитанция выдается им на выходе.

Amazon признается, что при реализации проекта столкнулся с определенными сложностями, которые сейчас удалось решить, благодаря более новым версиям используемых систем. Например, сейчас они могут идентифицировать продукты без упаковки, такие как яблоки, капуста или ананасы, различать товары, имеющие сходный внешний вид. Также были трудности при правильной идентификации покупателей с похожими типами телосложения и дети, перемещающие предметы в неправильные места на полках.

Теперь эта технология станет доступна все большему количеству ритейлеров.

Вся информация о системе Just Walk Out подробно представлена на специальном сайте. На сайте отсутствует информация о ее стоимости для приобретения сторонними компаниями. Однако сроки реализации проекта Amazon обещают довольно впечатляющие. Необходимое техническое оснащение точки займет несколько недель.

Amazon не предлагает никакой информации о том, насколько точна система. Но когда один журналист ради эксперимента попытался украсть в магазине несколько банок с безалкогольными напитками, система заметила это и добавила их в его счет.

Источники: The Stadium Business, TD Garden, Amazon, GeekWire