Вы впервые приняли участие в конференции MarSpo. С какой повесткой вы вышли на стратегическую сессию от лица министерства спорта Московской области?

 

 

Суть стратегии win-win – эффективное взаимодействие

Синергия бизнеса и государственных организаций – это давно ожидаемый и стратегически верный шаг для популяризации спорта в России, привлечению новых спортсменов, тренеров и зрителей. 

Министерство физической культуры и спорта Московской области курирует спортивную жизнь Подмосковья и проводит собственные, уже заслужившие внимание аудитории, мероприятия. В качестве инструментов мы используем весомые профессиональные, технологические и социальные ресурсы. Но медиа-поддержка государственной организации не в силах конкурировать с коммерческой в силу разных обстоятельств: в коммерции сильные pr-отделы, и у них другие цели и задачи. Совместная работа в рамках спортивного мероприятия позволит бренду усилить лояльность аудитории и решить свои бизнес-задачи, нам же – получить медиа-ресурс бренда, тем самым увеличивая масштаб и качество мероприятия, количество откликов в интернете, и как следствие, людей на стадионе. Речь идет о том, что если объединить свои усилия, потенциалы перемножаются и дают максимальный результат. Это стратегия win-win, которая может стать строительным материалом для будущего спорта.

 

Редакция выражает благодарность пресс-службе Министерства физической культуры и спорта Московской области и отделу по работе со спикерами конференции MarSpo за организацию интервью