По оценкам экспертов, Россия перегнала Европу по объемам продаж электронных билетов.

"Двадцать лет назад сложно было представить, что с помощью телефона можно запросто купить билеты в театр или на спортивное мероприятие. Сейчас это уже наша обычная жизнь", - отметил советник министра культуры РФ Вадим Ваньков.

С этим соглашаются и представители ведущих российских билетных операторов, систем и производителей билетного программного обеспечения.

"В сравнении с зарубежными рынками у нас был долгий период застоя, а сейчас в одночасье мы перескочили много этапов и стали современнее стран Европы. Например, электронный билет там существует давно, но его доля намного меньше, чем в России", - отметила гендиректор Parter.ru Елена Глуховская.

При этом участники дискуссии замечают, что рекламировать мероприятия становится все сложнее из-за ухода специализированных СМИ.

"За последние несколько лет закрылись все российские издания о музыке, театральные издания ориентированы на тех, кто и так ходит на спектакли, а спортивные не популяризируют походы на стадион и даже критикуют саму суть похода на матч. Издания про развлечения приучают людей к бесплатным мероприятиям в городе, бесплатным прогулкам, открытию баров", - подчеркнул CEO Ponominalu.ru Михаил Минин.  

Напомним, в эти дни на стадионе "Открытие Арена" в Москве проходит первое в России бизнес-событие по билетным решениям и технологиям — MOSCOW TICKETINGFORUM. Журнал SportEngineering - информационный партнер MOSCOW TICKETING FORUM.