Поздравить победителей соберется элита спорта, спортивного менеджмента и бизнеса.

В числе гостей BISPO AWARDS: 

- главы лиг и федераций - Сергей Прядкин (Российская Лига Премьер),  Ирина Винер-Усманова (Всероссийская Федерация художественной гимнастики), Роман Ротенберг (Федерация Хоккея России) и многие другие; 

- легендарные спортсмены - хоккеист Алексей Яшин (Чемпион мира, заслуженный мастер спорта России), пловец Антон Чупков  (двукратный Чемпион мира), биатлонистка Ольга Зайцева (двукратная Олимпийская чемпионка) и другие;

- руководство и топ-менеджмент крупнейших компаний и корпораций - “ПариМатч”, “Норникель”, “СИБУР Холдинг”, Континентальной хоккейной лиги, Единой лиги ВТБ, телеканала “Матч ТВ”, Олимпийского комитета России, Банка ВТБ, Альфа-банка, PricewaterhouseCoopers, Nielsen. стадиона “Газпром Арена” и других компаний и корпораций.

Ключевым событием Премии станет награждение победителей - компаний и проектов в сфере спортивного бизнеса, которые показали выдающиеся результаты по итогу 2019 года. Имена победителей Премии будут определены в ходе очной защиты проектов, которая пройдет сегодня, 10 декабря в офисе компании PricewaterhouseCoopers. Члены жюри под председательством Владимира Волошина определят сильнейшие проекты в 20 заявочных и 10 незаявочных номинациях. Кроме того, оргкомитет Премии наградит персоны, который внесли особый вклад в развитие спортивного бизнеса - в рамках спецноминаций. 

Также на церемонии состоится награждение спортивно-технологических стартапов конкурса CSTSC (Continental Sport Tech Startup Challenge), проводимого совместно с акселератором STIG.

Гостей мероприятия ждет развлекательная программа, выставка уникальных артефактов с автографами легенд мирового спорта из коллекции  Stargift, на площадке будет представлен прототип гоночного болида Aurus 01 от команды G-Drive Racing, организована дегустация продукции спортивного питания VPlab, коктейль-бар от Nielsen, фото -зона от “ИнтелСпорт”, гостиная от “ПариМатч” и интерактив от VW.

BISPO AWARDS - это не только знаковое событие для лауреатов, но и широкое окно возможностей для выстраивания личных коммуникаций со стратегически важными участниками отрасли и продвижения собственных проектов, рупор ключевых событий и изменений спортивного рынка за год.

По словам вице-президента по маркетингу и коммуникациям КХЛ Дениса Козлова, “как и в любой области бизнеса, в бизнесе спортивном есть свои лидеры. О них и об их успехах должны знать остальные, чтобы видеть перед собой результат успешной работы”. Также господин Козлов отметил,  что подобные отраслевые премии дают участникам рынка дополнительный стимул, желание постоянно совершенствоваться, улучшать работу по своим направлениям. 

ПАРТНЕРЫ ПРЕМИИ BISPO AWARDS 2019: 

Генеральный партнер – G-Drive

Стратегический партнер – Parimatch

Генеральный информационный партнер – Телеканал «Матч! Страна» 

Инновационный партнер – Группа компаний STIG — Sport Tech Innovation Group

Официальный партнер – Бренд спортивного питания VP LAB

Официальный партнер – Группа компаний «Спорт-Экспресс»

Автомобильный партнер – Volkswagen

Партнеры: Компания Nielsen Sports, Киберспортивный холдинг ESforce, Акционерное общество «Энерготехстроймонтаж», Спортивное агентство «ИнтелСпорт», Компания InStat, Клуб коллекционеров Stargift.

Генеральный технический партнер: Компания Wave Music Технический партнер: Компания Pro Led Партнер по визуальному оформлению Премии: Компания Good Video Marketing

При поддержке Олимпийского комитета России, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Континентальной хоккейной лиги, PricewaterhouseCoopers, Федерации компьютерного спорта России, Российской ассоциации спортивных сооружений, портала «Российская спортивная индустрия»

Стратегические информационные партнеры: Adindex, Championat.com, Sports.ru, Rusbase

Официальные информационные партнеры: Sport24, Sportbox.ru, Cybersport.ru

Информационные партнеры: Большой спорт, Betting Insider, SportEngineering, Geometria.ru