Для Чемпионата мира по футболу, который прошел в России в 2018 году, бренд BUD создал стаканы BUD Red Light Cups. У них встроенная красная подсветка, которая реагирует на шум и крик фанатов. Всего за время ЧМ было использовано порядка 3,2 млн стаканов пива. Большую часть фанаты забрали с собой. Из оставшихся, собранных на аренах, создали футбольное поле размером 65×42 метра.

Собранные 50 тысяч стаканов отправили на переработку, их измельчили, а потом сделали гранулы. Из гранул потом были изготовлены специализированные нити, ставшие основой для износостойкого покрытия футбольного поля.

Внешний вид стаканов BUD нашел отражение во внешности стадиона. Стаканы прозрачные с красным дном — прозрачная часть использована для основного покрытия поля, а красное — это разметка. Позднее на поле заработает освещение на солнечных батареях.

Марко Матерацци, FIFA Legend:

Чемпионат, прошедший в 2018 году в России, признан лучшим в истории, по оценкам Совета FIFA. В течение месяца миллионы туристов со всего мира объединяла самая настоящая атмосфера футбольного праздника. Я очень рад, что бренд BUD, официальный спонсор турнира, разделяет идею сохранения наследия Чемпионата в России и продолжает его преумножать даже после окончания турнира.

Константин Тамиров, директор по маркетингу AB InBev Efes:

Чемпионат мира по футболу FIFA™ — праздник для миллионов болельщиков не только в России, но и в мире. На протяжении всего турнира BUD удивлял болельщиков своими активациями, дарил им незабываемые эмоции и именно для того, чтобы продлить эти ощущения, мы приняли решение создать уникальный объект — BUD ReCup Arena. Мы надеемся, что это поле не только будет напоминать о прошедшем турнире, но, возможно, и поможет кому-то начать яркую футбольную карьеру.

Источник: sostav.ru