MARSPO – это все ключевые участники профессионального сообщества спортивного маркетинга России на одной площадке:

  • Актуальные темы
  • Фокус-темы конференции MARSPO ежегодно изменяются и отражают реальное состояние рынка
  • Реальные кейсы
  • В конференции принимают участие управленцы не только титулованных клубов, но и региональных команд, имеющих кейсы по успешному использованию инструментов спортивного маркетинга в своей работе
  • Мировой опыт
  • Представители LaLiga, English Premier League, Bundesliga (DFL), NBA, Hype Sports Innovation, Nielsen Sports, Lagardere Sports, Jun von Matt/Sports, InStat и других зарубежных спортивных организаций уже выступили на MARSPO
  • Бренды
  • Представители компаний-спонсоров участвуют в MARSPO для повышения эффективности своих спонсорских активаций
  • Медийные лица
  • Ежегодно на конференцию аккредитуются десятки федеральных СМИ. Ведущие российские спортивные издания являются информационными партнерами MARSPO

Вам будет интересно, если вы:

  • Руководитель или менеджер спортивной лиги или федерации и хотите познакомиться с лучшими российскими и иностранными экспертами в сфере спортивного маркетинга на одной площадке
  • Топ-менеджер или специалист профессионального спортивного клуба и ищете механизмы работы со спонсорами, эффективные методы коммуникации с болельщиками и хотите больше узнать о digital-продвижении
  • Представитель федеральных и региональных органов власти и готовы подключиться к дискуссии о роли государства в вопросе финансирования спортивных клубов, лиг и федераций
  • Руководитель или специалист агентства спортивного маркетинга/коммуникационного агентства и хотите найти клиентов среди брендов, клубов и других участников
  • Представитель бренда и уделяете большое внимание окупаемости инвестиций и пребываете в поиске свежих идей для проведения спонсорских активаций
  • Топ-менеджер или специалист букмекерской компании и ищете новые проекты, хотите познакомиться с правообладателями, посмотреть на конкурентов
  • Управляющий спортивного сооружения, стадиона, арены и хотите узнать, возможна ли эффективная эксплуатация объектов, возведенных под конкретные события, без опоры на анализ коммерческих возможностей
  • Организатор спортивных турниров и соревнований и хотите понять, как найти спонсора для проекта, как привлечь аудиторию на событие, как эффективно работать с болельщиками
  • Представитель профильного учебного заведения и хотите оценить реальную потребность в кадрах в рамках отрасли
  • Представитель СМИ и хотите быть в курсе последних новостей о достижениях в области международного спортивного маркетинга

С 24.01.2022 по 01.04.2022 все желающие могут подать заявку, заполнив специальную онлайн-анкету на сайте Премии.

Со всеми условиями участия, списком номинаций и таймингом проведения премии можно будет ознакомиться на нашем официальном сайте, а также следите за новостями в официальной группе в facebook.

Одновременно с конференцией MARSPO на одной площадке состоится конференция по предпринимательству в любительском спорте «Спорт как бизнес».

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ