Цель форума

Создание коммуникационной площадки для ключевых игроков рынка билетных технологий и решений России. Среди участников – билетные операторы, сервисы и агенты билетного рынка, крупнейшие организаторы спортивных событий, концертов и фестивалей, музеи, театры, выставочные площадки, спортивные клубы и стадионы.

Зачем участвовать?

  • учиться на опыте других (на ошибках, на успешных кейсах)
  • понимать тенденции, быть в рынке
  • увидеть, чем "дышат" ваши конкуренты и клиенты
  • развить свои полезные связи для бизнеса и личного роста
  • протестить свои идеи и предложения по бизнесу 
  • поддержать общение с коллегами
  • найти новых партнеров, новую работу

ТЕМЫ:

– 01 –

  • Законодательство в области продаж билетов – налоги, персональные данные, БСО 
  • Применение технологий BigData в работе с аудиториями событий 
  • Вторичный рынок продажи билетов 
  • Инновационные технологические решения в тикетинге: blockchain / VR (виртуальная реальность) / AR (дополненная реальность) / AI (искусственный интеллект) 
  • Единое билетное поле: плюсы и минусы 
  • Организация системы продажи билетов в области культуры и искусства. Специфика работы с аудиторией 
  • Театральный тикетинг 
  • Билетные решения для музеев 
  • Работа с болельщиками и организация продажи билетов на спортивные события 
  • Работа со зрителями и организация билетных программ в концертно-фестивальной индустрии 
  • Безопасность билетных решений и технологий 
  • Ценообразование в билетных программах

 

– 02 –

  • Эффективные решения в области систем контроля доступа
  • CRM – системы для работы с аудиторией события
  • Работа с аудиторией как ключевой инструмент развития бизнеса организатора
  • Особенности применения облачных систем
  • Динамическое ценообразование и его возможности для билетного рынка
  • Электронные билеты: особенности законодательства и возможные изменения в этой сфере
  • Безналичная оплата, платежные системы, эквайринг – тенденции и перспективы
  • Продажа билетов в регионах: специфика, тенденции, кейсы
  • Диджитал-каналы продаж билетов, таргетированные рекламные кампании, социальные сети

22 МАРТА

В рамках Форума состоится церемония вручения первой в России премии в области билетных решений и технологий —  MOSCOW TICKETING AWARDS 

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ФОРУМА