Цель этого сотрудничества создать глобальное онлайн-сообщество фанатов, где фанаты могут взаимодействовать с клубом и друг с другом в онлайн – «метавселенной», которая будет виртуальным воссозданием стадиона Etihad.

В начале этого года лаборатория спортивных инноваций назвала Сити самой инновационной спортивной командой в мире и станет первым спортивным партнером Sony в этой сфере, опираясь на успешный опыт Sony в области цифровых технологий для поклонников музыки и индустрии развлечений.

Нурия Тарра, директор по маркетингу City Football Group, сказал:

В «Манчестер Сити» мы имеем богатый опыт постоянного использования новейших технологий для улучшения нашей деятельности, уделяя особое внимание поиску способов привлечь и развлечь нашу глобальную фан-базу. Это партнерство с Sony ставит City на этап разработки захватывающего проекта, который создаст впечатляющие цифровые впечатления для болельщиков, которых раньше никогда не было в футболе. Мы с нетерпением ждем начала этого сотрудничества и объединения передовых технологий Sony с глобальной сетью поклонников «Манчестер Сити».

Тошимото Митомо, ответственный за интеллектуальную собственность в Sony Group Corporation, добавил:

Благодаря этой проверке концепции Sony поддержит Манчестер Сити, чтобы еще больше повысить ценность его контента и привлечь своих поклонников по всему миру. Sony стремится создать онлайн-платформу для взаимодействия с фанатами, которая сближает Клуб и его фанатов со всего мира, демонстрируя нашу приверженность бизнесу спортивных развлечений и поддерживая наших партнеров в поиске новых возможностей.

Источники: PanStadiaArena, City Football Group, Sony Group Corporation