Рекламную кампанию разработало креативное агентство Electric Creative, которое создало архитектуру бренда и суббрендов всех элементов, находящихся на территории проекта — не только спортивной арены, но и апартаментов, бизнес-центра, музея, молла, Петровского парка и Академии спорта.

«Идея редизайна имиджа нашего проекта была продиктована необходимостью связать воедино все возможности и смыслы, которые несет в себе «ВТБ Арена парк», и ярко и лаконично донести до аудитории эту коммуникацию. «ВТБ Арена парк» – новая, многосоставная и многофункциональная среда обитания, не имеющая аналогов во всем мире, где есть и фантастическая архитектура спортивного комплекса от Дэвида Маники, и фешенебельный жилой квартал, и новый отель Hyatt Regency, и вековой Петровский парк, столь любимы москвичами, и само понятие «Динамо» – не столько как спортивный клубный бренд, сколько как излюбленное место отдыха и жизни москвичей. Слово «Арена» – как целостный символ проекта будет ключевым в коммуникационной платформе бренда на ближайшие несколько сезонов. Идея «ВТБ Арена парка» как «Арены Ваших достижений» уже давно витала в воздухе, и Electric Creative, среди всех агентств, предложивших свои варианты, удалось ухватить эту идею, логично развить ее как для российского, так и для международного рынка, упаковать в премиальный стайл и донести до аудитории», - говорит директор по маркетингу «ВТБ Арена парк» и «Арена Парк ивентс» Ольга Измайлова.

Концепция новой кампании прочно связана с историческим наследием легендарного стадиона «Динамо», ведь главное в спорте – это преодоление препятствий и достижение целей. Эта идея и будет объединять жителей комплекса, а «Арена Парк» станет для них идеальной площадкой для новых достижений.

Источник: outdoor.ru